Квест-проекты



КВЕСТ "Дыхание благодарности"
(19.11.2018-10.12.2018)

Время проведения: с  19.11. 2018 г. по 10.12.2018 г.
Итоги квеста: 12.12.2018 г.
Участники:
   группа 11 ГС/к: Заховайко М., Медведь М., Бобровник В., Луцюк В., Босов П., Овчаренко К., Кузьмачевский Н., Бердникова Е., Денисенко М., Мезенцева А., Диасанидзе Г.
   группа 11 Т/к: Глущук В., Гоман Е., Гринь Н., Дюба Е., Ермаков Д., Костюк М., Османов Э.
Руководители:
Белинская Н.В., Пономаренко С.Г., Куприна А.Д.

1 этап. Эссе
1.1. Посмотрите художественный фильм
"Открытки для чуда"
1.2. Прочтите статью по ссылке ...

    Напишите краткое эссе на тему "Вдыхаем любовь, вдыхаем благодарность" и подберите к нему иллюстрацию (картинку, графическое изображение). За что бы вы могли благодарить?
        Эссе с иллюстрацией разместите в он-лайн документе "Квест "Дыхание благодарности" по этой ссылке ...

2 этап  Афоризмы, цитаты, высказывания великих людей о Благодарности

Цицерон о благодарности2.1. По приведенным ссылкам прочтите афоризмы, цитаты, высказывания великих людей о Благодарности.
    Цитаты о благодарности
    Цитаты и афоризмы
    Фразы о благодарности

2.2. По этой ссылке создайте брошюру, посвященную афоризмам, цитатам, высказываниям о благодарности.


3 этап Интеллект-карта "Дыхание благодарности"

3.1. Посмотрите учебное видео по работе с интеллектуальной картой здесь ...
3.2. Зарегистрируйтесь на сервисе MindMeister по этой ссылке
3.3. Создайте интеллект-Карту "Дыхание благодарности" согласно образцу (образец смотри здесь).
3.4. Дополните каждую ветку карты конкретными примерами благодарности (в примере смотри примеры благодарности родителям).
3.5. Ссылку на созданную карту перешли руководителю квеста, используя любые средства коммуникаций (социальную сеть "В контакте", электронной почтой, сообщением с телефона и др.)

4 этап Итог прохождения квеста - защита.

    Защита подразумевает представление перед аудиторией проделанной работы. Для защиты необходимо составить доклад  (структура доклада будет размещена немного позднее).
    Доклад во время защиты проекта состоит из:
- вступление:
  называете ФИ, группу;
- представляете свое исследование по теме "Благодарность":
  говорите "Целью проекта было исследование понятия благодарности и представление исследований в виде 1)эссе о благодарности, 2)брошюры о благодарности, 3)интеллектуальной карты благодарности.
   Как результат моего исследования я представляю БЛАГОДАРНОСТЬ как ..... (демонстрируете эссе и иллюстрации к нему)
     О великой силе благодарности говорили (высказывались, писали) ...... (демонстрируете брошюру, зачитываете цитаты, афоризмы и т.п.)
    На моей интеллектуальной карте изложено мое практическое понимание благодарности (демонстрируете карту). Благодарить нужно родителей за......, друзей - за ... (зачитываете все, что есть у вас на интеллекткарте) 
- вывод
   говорите "Итак, благодарность - ...... (говорите несколько слов о силе благодарности, ее значимости, месте в реальной жизни и делаете вывод нужно ли благодарить)
-  благодарность за внимание














КВЕСТ "WEB-студия"

Приветствуем вас!
Сейчас Вы находитесь на странице квест-проектов блога "Изучаем компьютерные дисциплины".

Квест посвящен проекту "Web-страница" в рамках проведения открытого занятия
(дисциплина "Информатика и ИКТ", группа 11Т/к).

Введение 
Для прохождения квеста Вам будет необходимо разбиться на группы, после чего каждому члену группы нужно выбрать одну из ролей, представленных сюжетом квеста. В каждой роли имеются свои задания, которые Вам будет необходимо выполнить и предоставить отчет о проделанной работе в указанном виде.

По завершении работы над квестом будет проведена публичная презентация ваших работ на которой будут оцениваться понимание задания, умение принимать решения, осуществлять поиск информации, работать в команде и т.п.
Разбившись на команды и распределив роли, ознакомьтесь с материалами по указанным ссылкам на Интернет-ресурсы. Изучите карты прохождения квеста, виды отчетов, структуру рекомендаций. Ознакомьтесь с примерными критериями оценивания результатов.

Для прохождение квеста Вам необходимо:
1.разбиться на группы по 4 человека;
2.в каждой группе распределить роли (дизайнер, Web-программист, эксперт, руководитель студии);
3.произвести поиск, сбор и систематизацию информации по указанным источникам, оформить отчеты и рекомендации;
4.выполнить планирование и проектирование Web-страницы;
5.создать Web-страницу согласно разработанному дизайну, содержащую текст и графические изображения по выбранной теме (учесть критерии оценивания);
6.презентовать перед аудиторией созданную Web-страницу;
7.получить звание «Лучшая Web-студия 2020» ;)
            Рекомендуемые ресурсы для прохождения квеста
Дизайнеру
Принципы проектирования табличных сайтов
Как создать макет страницы? 
Схемы табличного дизайна
Дизайнерские приемы 

Эксперту
Отображение на Web-странице изображений
Форматы графических файлов
КонспектWeb-мастера
Таблица цветов

Web-программисту

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для кого этот блог?

Информационный век меняет роль преподавателя в учебном процессе. От всезнающего и единственного источника знаний - к наставничеству, координации, организации форм работы и т.п. --> мотив создания данного блога.

На нем студенты смогут найти нужные материаллы или ссылки на Интернет-ресурсы по дисциплинам "СУБД", "Web-технологии", "VB 6.0" и не только.